Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза / 11.04.2018

Компания Tele2 вдвое увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.
В 2017 году Tele2 запустила ряд неоператорских сервисов в своей розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. В первом квартале 2018 года выручка от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок – в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились.

Среди финансовых сервисов, доступных клиентам салонов Tele2, наиболее востребованными в отчетный период оказались денежные переводы. Средняя сумма перевода составила 9 500 руб. Среди направлений, куда клиенты осуществляли переводы, лидируют страны СНГ и Прибалтики.

Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, – 8 тыс. руб.

Еще одним направлением, генерирующим выручку, является сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных – страны СНГ.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 активно развивает свою розничную сеть в Москве и Московской области – сегодня она включает более 370 салонов. В рамках стратегии lifestyle enabler оператор создает для своих абонентов наиболее комфортные условия, планомерно расширяет набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Tele2 работает с лидерами в своей сфере, такими как AliExpress, ВТБ, «Юнистрим», «Столото». Именно благодаря этому выбору мы наблюдаем значительный рост выручки от продаж сервисных услуг, что говорит об успешности стратегии Tele2 в развитии собственной розничной сети».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие смартфоны предпочитают столичные абоненты. Наиболее востребованными оказались устройства Samsung с долей в 20%, второе место в рейтинге заняли смартфоны Apple. При этом флагман iPhone X оказался популярнее новинки Samsung Galaxy S9/S9+, а самая массовая модель смартфона на московском рынке – iPhone 5S.
Компания Tele2 победила в двух номинациях и заняла призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Компания Tele2 объявляет о запуске IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Оператор сотовой связи Tele2 представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.
Оператор мобильной связи Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже. Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне Tele2. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.
Сотовый оператор Tele2 показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.
Оператор Tele2 вернет своим столичным абонентам 20% от стоимости услуг интернет-провайдера OnLime на счет мобильного телефона.
Компания Tele2 и департамент информационных технологий Москвы обеспечат связью экстренные службы на Чемпионате мира по футболу − 2018. Ранее партнеры протестировали работу устройств бригад скорой помощи и операционного штаба в сети LTE-450 на матче Россия-Бразилия, который прошел 23 марта на большой спортивной арене «Лужников».