Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года/ 15.05.2018

Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности в I квартале 2018 года.
В I квартале 2018 года при стабильном размере абонентской базы Tele2 достигла следующих основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка выросла на 18,7% в сравнении с I кварталом 2017 года;
  • Показатель EBITDA увеличился на 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,4 млрд рублей;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 28,6%, увеличившись на 4,8 п. п. по сравнению с I кварталом 2017 года;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 42% и достиг значения 3,7.
    Показатель (млрд рублей) / Q1 2017 / Q1 2018 / Изменение
    EBITDA / 6,6 / 9,4 / 42,5%
    Рентабельность EBITDA, % / 23,8% / 28,6% / 4,8 п. п.
    Net Debt/EBITDA / 6,3 / 3,7 / (42%)


    В I квартале 2018 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 14,5% и составил 264 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета в I квартале 2018 года выросло на 33%;
  • В I квартале 2018 года Tele2 запустила шесть новых сетей 4G. Всего по итогам отчетного периода количество регионов c LTE достигло 56 регионов РФ.
    Показатель / Q1 2017 / Q1 2018 / Изменение
    ARPU (рубли) / 231 / 264 / 14,5%


    Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
    «Мы рады отметить, что результаты I квартала подтверждают продолжение трендов, заложенных в прошлом году, на качественный рост финансовых показателей компании. Мы близки к завершению масштабной программы по запуску сетей LTE, и сегодня практически все регионы присутствия Tele2 обеспечены высокоскоростным мобильным интернетом. Клиенты уже успели оценить качество нашего 4G − об этом свидетельствует стремительный рост активных пользователей мобильного интернета в сети Tele2. Мы продолжим фокусироваться на качественном развитии абонентской базы. Данная стратегия во многом позволила нам добиться значительного увеличения рентабельности прежде всего за счет роста ARPU».

    Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
    «Столичный регион играет важную роль в достижении положительных финансовых результатов компании. Московский бизнес Tele2 демонстрирует высокие темпы развития, что подтверждается положительной динамикой отдельных бизнес-направлений в столичном регионе. Так по итогам прошлого года количество бизнес-абонентов увеличилось в два раза, сервисная выручка продемонстрировала существенный рост: в В2В-сегменте она увеличилась в семь раз и более раз, а в розничной сети – в два раза. MNP-баланс составляет 10 к 1, то есть на одного ушедшего из сети Tele2 абонента приходится 10 новых, пришедших из сетей других операторов.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние пятницы, на которые выпадало 13-е число. По статистике Tele2, по сравнению с обычной пятницей спрос на фильмы ужасов в этот день вырастает в среднем в пять раз, на триллеры – в три раза.
    Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
    Компания Tele2 поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
    Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
    Компания Tele2 определила финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в рамках проекта Disney «Счастье – это…». Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.
    Компания Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.
    Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
    Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
    Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
    Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании в первые две недели главного спортивного события лета. Особый рост голосового и интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Латинской Америки.