После выхода России в 1/4 ЧМ абоненты Tele2 скачали в 2,5 раза больше трафика, чем в Новый год/ 02.07.2018

Оператор Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания клиенты Tele2 в Москве скачали 367 Tб, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Нового года.
Пик активности болельщиков пришелся на час с 19:00 до 20:00, когда команды разыгрывали серию пенальти. Объем потребления трафика в Москве во время игры почти на 50% превышал значения в эти же часы обычного воскресенья. При этом абоненты в столичной сети Tele2 израсходовали на 20% больше трафика во время церемонии открытия ЧМ и матча России с Саудовской Аравией, когда оператор также регистрировал пиковые нагрузки. До полуночи интернет-потребление болельщиков составило 367 Tб в Москве, что в 2,5 раза превышает значения предновогоднего вечера в столице.

На стадионе «Лужники», в фан-зоне и на прилегающих к ним территориях абоненты Tele2 израсходовали более 3 Тб мобильного интернета и совершили свыше 60 тыс. звонков во время трехчасового матча. В зоне для болельщиков на Воробьевых горах рост дата-трафика составил 60%, а голосового – 75%, хотя для этой территории характерна постоянная повышенная активность потребления мобильных услуг. Особенно много футбольные фанаты загружали фото и видео в Instagram, Facebook и VK, пользовались стриминговыми сервисами.

Как показывает активность абонентов в сети Tele2, празднование победы сборной России в Москве продолжалось до 5 утра. Наиболее популярными местами стали фан-зона на Воробьевых горах, Красная площадь, а также центральные улицы Москвы: Никольская, Петровка, Большая Дмитровка, Тверская и Мясницкая.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Главное футбольное событие этого лета запомнится нам не только яркими играми и своей атмосферой, но и испытанием нашей сети на прочность. Мы заблаговременно подготовились к наплыву абонентов, но вчерашняя игра показала, что сетевая инфраструктура Tele2 способна принять по-настоящему экстремальные нагрузки. Многие из наших абонентов поехали в центр Москвы праздновать победу сборной. Благодаря круглосуточной работе технической службы клиенты Tele2 не испытывали никаких проблем с качеством связи и активно делились

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 зафиксировала существенный рост бизнес-показателей в М2М-сегменте столичного региона по итогам I квартала 2019 года. Количество абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло в 8 раз, а объем скачанного дата-трафика – в 14,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 запустил в сети «ВКонтакте» бота, который превращает привычные аудиосообщения в рэп-треки. Пользователи могут попробовать себя в роли мастера речитатива, устроить рэп-баттл и отточить свое исполнение.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня ВB и улучшило прогноз до «позитивного». Компания стала единственным оператором на российском телеком-рынке, чей кредитный рейтинг Fitch Ratings повысило сразу на две ступени, а также одним из двух игроков в отрасли в 2019 году в России, получивших позитивный прогноз.
Сотовый оператор Tele2 с 31 мая 2019 года отменяет плату за входящие звонки для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня А с прогнозом «стабильный». Это обусловлено позитивной динамикой операционных и финансовых результатов Tele2 по итогам 2018 года, улучшением показателей долговой нагрузки и обслуживания долга.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.
Компания Tele2 традиционно проводит «Ночь в музее» по другим правилам и в этом году продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает приоритетный вход в лучшие музеи Москвы и организует авторские экскурсии по самым необычным местам города.
Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в области абонентского оборудования Samsung. С 8 мая клиенты могут получить кешбэк за покупку 4G-смартфона Samsung в розничной сети Tele2. В результате развития сотрудничества с вендором в марте Samsung стал вторым по количеству мобильных устройств, представленных в дистрибуции Tele2.
Компания Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.
Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – главной международной премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проекты оператора в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».