Скажут как есть: Tele2 проводит 12-й «День открытых людей»/ 03.07.2018

Сотовый оператор Tele2 проведет двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Говорим как есть». Впервые офисные сотрудники Tele2 не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора.
4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции Tele2. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут рассказывать об услугах компании в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и развитию федеральных клиентов Андрей Патока и коммерческий директор макрорегиона «Москва» Антон Кондратов узнают мнение посетителей столичного магазина Tele2 на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков пообщаются с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова будет решать проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Ростов-на-Дону, где он поработает оператором кол-центра.

В очередном «Дне открытых людей» примут участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 1000 сотрудников.

В этот день специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS. Клиенты узнают о безлимитном доступе к социальным сетям и мессенджерам, что позволяет без ограничений звонить через эти приложения и фактически означает безлимитную голосовую связь. Новые консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Акция «День открытых людей» дает сотрудникам и топ-менеджменту компании возможность напрямую пообщаться с потребителями услуг и узнать их мнение о работе Tele2. Традиционно продажи в салонах связи, принимающих участие в акции, растут. Однако в этом году мы делаем акцент на улучшении показателя NPS. Благодаря прямым контактам с аудиторией и общению в новых каналах, мы рассчитываем не просто получить самые достоверные отзывы о компании, но и стать амбассадорами Tele2. Отвечая на вопросы аудитории, мы завоевываем и укрепляем лояльность клиентов. Видя честность компании и ее готовность открыто делиться информацией, пользователи затем охотно рекомендуют наши услуги родным и близким».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 зафиксировала существенный рост бизнес-показателей в М2М-сегменте столичного региона по итогам I квартала 2019 года. Количество абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло в 8 раз, а объем скачанного дата-трафика – в 14,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 запустил в сети «ВКонтакте» бота, который превращает привычные аудиосообщения в рэп-треки. Пользователи могут попробовать себя в роли мастера речитатива, устроить рэп-баттл и отточить свое исполнение.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня ВB и улучшило прогноз до «позитивного». Компания стала единственным оператором на российском телеком-рынке, чей кредитный рейтинг Fitch Ratings повысило сразу на две ступени, а также одним из двух игроков в отрасли в 2019 году в России, получивших позитивный прогноз.
Сотовый оператор Tele2 с 31 мая 2019 года отменяет плату за входящие звонки для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня А с прогнозом «стабильный». Это обусловлено позитивной динамикой операционных и финансовых результатов Tele2 по итогам 2018 года, улучшением показателей долговой нагрузки и обслуживания долга.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.
Компания Tele2 традиционно проводит «Ночь в музее» по другим правилам и в этом году продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает приоритетный вход в лучшие музеи Москвы и организует авторские экскурсии по самым необычным местам города.
Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в области абонентского оборудования Samsung. С 8 мая клиенты могут получить кешбэк за покупку 4G-смартфона Samsung в розничной сети Tele2. В результате развития сотрудничества с вендором в марте Samsung стал вторым по количеству мобильных устройств, представленных в дистрибуции Tele2.
Компания Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.
Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – главной международной премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проекты оператора в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».