Уровень лояльности к Tele2 самый высокий среди конкурентов/ 03.07.2018

Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
В профессиональной среде уровень лояльности измеряется показателем NPS (Net Promoter Score). NPS – это индекс намерения рекомендовать оператора. Он характеризует некую приверженность потребителей товару, услуге или компании в целом, а также готовность к повторной покупке.

Методика исследования подразумевала выборку интернет-активной части московских абонентов, которым предлагалось пройти опрос. Респондентам задавали вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете наши товары или услуги своим друзьям и коллегам?». Ответ давался по шкале от 0 до 10. Затем выбирались крайние значения (максимальные оценки от сторонников и отрицательные от критиков). Разница между ними, отнесенная к общему числу респондентов, и является показателем NPS.

По факту, количество ответивших по каждому оператору респондентов коррелировалось с той долей, которую занимает оператор на московском рынке сотовой связи.

Доли операторов на рынке:
  • МТС - 34,88%
  • Билайн - 32,33%
  • Мегафон - 21,78%
  • Теле2 - 11,01%

    По результатам исследования, итоговый уровень NPS в телекоммуникационной отрасли составил отрицательное значение – минус 9,39%. Все операторы продемонстрировали негативный показатель, за одним исключением: NPS у Tele2 не только выше конкурентов, но и единственный положительный в отрасли и равняется 44,21%. То есть если исключить из подсчетов результат Tele2, то среднее значение по отрасли будет составлять минус 16%.

    Как отмечают эксперты агентства, данные, полученные по итогам исследования, не соответствуют той информации, которую официально предоставляют МТС, МегаФон и Билайн в своей отчетности. В то время как индекс NPS у оператора Tele2 совпадает с той цифрой, которую озвучивают представители компании. «Отчетливо видно, что реальные показатели NPS значительно ниже официальных у всех операторов, кроме Tele2», — заключают авторы исследования.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
    Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
    Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
    Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
    Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
    Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
    Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
    Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
    От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
    Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.