Уровень лояльности к Tele2 самый высокий среди конкурентов/ 03.07.2018

Независимое агентство «ALHÓRUM», эксперт в области аналитики лояльности пользователей, клиентского опыта и требований потребителей к продуктам и услугам, опубликовало исследование, в котором подсчитало уровень лояльности абонентов к операторам «большой четверки».
В профессиональной среде уровень лояльности измеряется показателем NPS (Net Promoter Score). NPS – это индекс намерения рекомендовать оператора. Он характеризует некую приверженность потребителей товару, услуге или компании в целом, а также готовность к повторной покупке.

Методика исследования подразумевала выборку интернет-активной части московских абонентов, которым предлагалось пройти опрос. Респондентам задавали вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете наши товары или услуги своим друзьям и коллегам?». Ответ давался по шкале от 0 до 10. Затем выбирались крайние значения (максимальные оценки от сторонников и отрицательные от критиков). Разница между ними, отнесенная к общему числу респондентов, и является показателем NPS.

По факту, количество ответивших по каждому оператору респондентов коррелировалось с той долей, которую занимает оператор на московском рынке сотовой связи.

Доли операторов на рынке:
  • МТС - 34,88%
  • Билайн - 32,33%
  • Мегафон - 21,78%
  • Теле2 - 11,01%

    По результатам исследования, итоговый уровень NPS в телекоммуникационной отрасли составил отрицательное значение – минус 9,39%. Все операторы продемонстрировали негативный показатель, за одним исключением: NPS у Tele2 не только выше конкурентов, но и единственный положительный в отрасли и равняется 44,21%. То есть если исключить из подсчетов результат Tele2, то среднее значение по отрасли будет составлять минус 16%.

    Как отмечают эксперты агентства, данные, полученные по итогам исследования, не соответствуют той информации, которую официально предоставляют МТС, МегаФон и Билайн в своей отчетности. В то время как индекс NPS у оператора Tele2 совпадает с той цифрой, которую озвучивают представители компании. «Отчетливо видно, что реальные показатели NPS значительно ниже официальных у всех операторов, кроме Tele2», — заключают авторы исследования.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Компания Tele2 зафиксировала существенный рост бизнес-показателей в М2М-сегменте столичного региона по итогам I квартала 2019 года. Количество абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло в 8 раз, а объем скачанного дата-трафика – в 14,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    Сотовый оператор Tele2 запустил в сети «ВКонтакте» бота, который превращает привычные аудиосообщения в рэп-треки. Пользователи могут попробовать себя в роли мастера речитатива, устроить рэп-баттл и отточить свое исполнение.
    Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что международное агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня ВB и улучшило прогноз до «позитивного». Компания стала единственным оператором на российском телеком-рынке, чей кредитный рейтинг Fitch Ratings повысило сразу на две ступени, а также одним из двух игроков в отрасли в 2019 году в России, получивших позитивный прогноз.
    Сотовый оператор Tele2 с 31 мая 2019 года отменяет плату за входящие звонки для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях.
    Оператор мобильной связи Tele2 сообщает, что Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня А с прогнозом «стабильный». Это обусловлено позитивной динамикой операционных и финансовых результатов Tele2 по итогам 2018 года, улучшением показателей долговой нагрузки и обслуживания долга.
    Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.
    Компания Tele2 традиционно проводит «Ночь в музее» по другим правилам и в этом году продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает приоритетный вход в лучшие музеи Москвы и организует авторские экскурсии по самым необычным местам города.
    Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в области абонентского оборудования Samsung. С 8 мая клиенты могут получить кешбэк за покупку 4G-смартфона Samsung в розничной сети Tele2. В результате развития сотрудничества с вендором в марте Samsung стал вторым по количеству мобильных устройств, представленных в дистрибуции Tele2.
    Компания Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.
    Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – главной международной премии в области маркетинга. Жюри конкурса отметило проекты оператора в рамках коммуникационной платформы «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».