Абоненты Tele2 поддержали российскую сборную в соцсетях/ 09.07.2018

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал интернет-активность абонентов во время игры России с Хорватией. Вечером 7 июля клиенты Tele2 в Москве израсходовали 100 Тб интернет-трафика, а объем потребления дата-услуг на стадионе «Фишт» почти на 30% превысил показатели матча Россия – Уругвай на «Самара Арене».
Как и во время триумфального матча Россия – Испания, пик активности болельщиков вечером 7 июля пришелся на заключительные моменты игры, когда команды России и Хорватии сражались в дополнительное время и разыгрывали серию пенальти. Во время матча на сочинском стадионе «Фишт» болельщики израсходовали 292 Гб интернет-трафика. Это на 21% превышает объем потребления дата-услуг во время футбольного поединка Уругвая и Португалии, который состоялся неделей ранее на той же спортивной арене. Особенно активно футбольные фанаты загружали фото и видео в Instagram, Facebook и VK, а также пользовались мессенджерами (WhatsApp, Skype, Viber).

Tele2 проанализировала потребление дата-трафика болельщиками в сравнении с другим матчем с участием российской команды на стадионе «Самара Арена», который вмещает почти одинаковое с «Фиштом» число зрителей. Оказалось, что на сочинском стадионе болельщики израсходовали на 64 Гб, или на 28%, больше трафика, чем во время игры России с Уругваем 25 июня.

7 июля в часы игры (с 21:00 до 23:45) дата-трафик в Москве вырос на 25%, в Санкт-Петербурге – на 18% по сравнению с субботой 30 июня, также активным по потреблению днем, когда прошел яркий матч Уругвай – Португалия.

Tele2 также сравнила потребление трафика в Москве в день игры Россия – Хорватия с 1 июля, когда состоялся матч России с Испанией. За три часа столичные болельщики израсходовали примерно одинаковый объем дата-услуг – около 100 Тб. Это на 33% превысило уровень потребления интернет-трафика в те же часы в обычную майскую субботу.

Своим абонентам Tele2 гарантирует высокое качество связи на всех объектах проведения матчей мирового первенства. Оператор выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. Tele2 обеспечила качественное покрытие трибун, подтрибунных пространств и всех технических помещений.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.