Tele2 поделится экспертизой в области клиентского сервиса/ 11.07.2018

Компания Tele2 сообщает об избрании Ирины Буцких, директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва», в экспертный совет международного форума Customer Day 2018, который 27 сентября проводит конференц-хаус Future Business.
Экспертиза представителя Tele2 интересна участникам форума, поскольку на фоне самого высокого в телекоммуникационной отрасли индекса NPS (уровень лояльности и намерение рекомендовать оператора), компания сохраняет высокие темпы роста абонентской базы в Московском регионе. Эти показатели подтверждают эффективный клиентский опыт компании, которым она поделится с лидерами из различных секторов экономики в рамках бизнес-форума Customer Day 2018.

В экспертный совет делового мероприятия помимо директора по клиентскому сервису «Tele2 Москва» Ирины Буцких вошли: вице-президент по обслуживанию клиентов «Тинькофф Банка» Сергей Буланкин, начальник управления по взаимоотношениям с клиентами «Связного» Дмитрий Гладков, генеральный директор GfK Марина Безуглова.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«За три года присутствия на столичном рынке мы успели приобрести колоссальный опыт во взаимодействии с московскими клиентами. Профессиональная практика Tele2 насчитывает сотни кейсов, которыми мы с радостью готовы поделиться с коллегами из других отраслей. Избрание Ирины в экспертный совет форума ценно для компании, ведь это показатель высокого уровня доверия делового сообщества к ней и, что не менее важно, к Tele2 в целом».

Future Business: Customer Day — форум, охватывающий все аспекты современного клиентского опыта, практики потребительского взаимодействия и анализа клиентских данных в эпоху цифровизации, диджитализации и усиливающейся персонализации. Более 400 профессионалов и экспертов расскажут о собственных наработках и зададут новые тренды в области клиентского сервиса.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.