Tele2 делает понедельники приятнее/ 07.09.2018

Мобильный оператор Tele2 запускает особое предложение для своих клиентов. В рамках специальной программы «Понедельники Tele2» абоненты смогут еженедельно пользоваться уникальными предложениями, доступными в первый день после выходных.
Понедельник считается самым сложным днем недели, и обычно он никого не радует. Следуя другим правилам, Tele2 делает этот день приятным: создает настроение праздника, дарит подарки всем своим абонентам и поздравляем их с понедельниками. С 10 сентября оператор запускает программу «Понедельники Tele2», в рамках которой каждый абонент Tele2 сможет наполнить свой будний день приятными подарками.

Программа состоит из трех предложений, которыми каждый понедельник сможет насладиться любой абонент Tele2.
  1. Чтобы утро стало бодрее, оператор подарит бесплатную чашку кофе в сети кофеен «Шоколадница». Для получения горячего напитка, достаточно показать промокод официанту;
  2. Киноманы на весь понедельник получат бесплатный доступ к просмотру любого сериала от сервиса Amediateka в приложении Tele2 TV;
  3. По специальному промокоду комфортная поездка на такси Gett станет дешевле на 500 руб.

Чтобы получить понедельничные привилегии от Tele2, нужно зайти на сайт программы лояльности «Больше», выбрать интересующий подарок и кликнуть на кнопку «Активировать». После ввода контактных данных на номер абонента придет SMS с промокодом, по которому можно воспользоваться предложениями Tele2.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«Прошедший уикенд и начало рабочей пятидневки − тяжелый период недели для многих москвичей. Tele2 хорошо понимает «боль» своих абонентов, поэтому запускает новую программу. «Понедельники Tele2» − это другие правила в жизни наших клиентов. Мы верим, что приятные бонусы принесут радостные эмоции и заставят улыбаться даже в такой нелегкий день, как понедельник. Забота об абонентах − это то, что делает Tele2 любимым оператором».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 подводит итоги работы с государственными заказчиками в 2018 году. За отчетный период число государственных клиентов компании в Московском регионе увеличилось на 40%, при этом выручка от продажи услуг выросла более чем на 300%.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил сервис «Родительский контроль». Услуга помогает защищать детей от нежелательного контента, отслеживать местонахождение ребенка и проверять работу его гаджета.
Компания Tele2 и правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона 440 млн рублей.
Компания Tele2 и правительство Ивановской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует направить на строительство сотовой инфраструктуры региона 252 млн рублей. Это позволит развернуть сети 4G/3G/2G на территории, где проживает более 98% населения Ивановской области.
Оператор мобильной связи Tele2 зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах по итогам 2018 года. Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и ж\д билетов.
Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы благотворительного сервиса за 2018 год. Платформа позволяет абонентам компании направлять средства в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Общая сумма пожертвований превысила 5 млн рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 второй год подряд лидирует по динамике строительства инфраструктуры LTE.
Компания Tele2 совместно с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» объявляет о новых выставках в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019». Торжественное открытие биеннале состоится 12 февраля в московском Манеже, экспозиция будет открыта до конца мая. Абоненты Tele2 смогут посетить авторские экскурсии, мастер-классы и воспользоваться особыми привилегиями.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском телеком-рынке завершил внедрение единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса. Промышленное решение Oracle Commerce позволило компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах.
Мобильный оператор Tele2 обеспечил качественное indoor-покрытие на крупных объектах столицы в 2018 году. Среди них Центральный стадион «Динамо», Северо-Западный тоннель, «IQ-квартал» в «Москва-сити» и «СколТех-2». Общая площадь покрытия превысила миллион квадратных метров.