Tele2 устраивает закрытый показ нового блокбастера MARVEL/ 11.04.2019

Оператор мобильной связи Tele2 приглашает поклонников вселенной MARVEL на закрытый показ блокбастера «Мстители: Финал». Чтобы увидеть долгожданный релиз 29 апреля, нужно пройти тест на сайте. Принять участие в конкурсе могут не только клиенты Tele2, но и абоненты других операторов.
Tele2 предоставит всем уникальную возможность погрузиться в киновселенную MARVEL: увидеть блокбастер одним из первых сможет любой желающий, а не только абонент Tele2. Для получения билетов на закрытый показ нужно пройти тест на сайте конкурса и набрать как можно больше баллов за правильные ответы о вселенной MARVEL. Поклонников супергероев, показавших лучшие результаты, оператор пригласит на сеансы фильма 29 апреля.

Победители конкурса смогут посмотреть блокбастер MARVEL «Мстители: Финал» с Tele2 в первый день выхода фильма в прокат. На закрытых показах в кинотеатрах гостей будет ждать креативная фотозона и поклонники киновселенной в костюмах любимых супергероев. Принять участие в розыгрыше билетов на сайте можно с 10 по 26 апреля.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Устраивать предпремьерные показы наиболее популярных фильмов уже стало доброй традицией Tele2. В очередной раз мы решили порадовать многомиллионную аудиторию поклонников киновселенной MARVEL. Мы знаем насколько зрителям важно увидеть первыми долгожданную развязку этой истории. Следуя стратегии «Другие правила», мы поддерживаем стиль жизни и увлечения наших клиентов и дарим такую возможность всем без исключения любителям комиксов, не разделяя абонентов на своих и чужих».

Tele2 второй год поддерживает выход в прокат фильма о команде Мстителей. В 2018 году в преддверии премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» оператор запустил рекламную кампанию. В ней Tele2 представила новый для российского телеком-рынка образ суперабонента. На его создание оператора вдохновила героическая тематика всемирно известных комиксов и долгожданный релиз блокбастера MARVEL.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 приглашает жителей подмосковных городов бесплатно посетить познавательные лекции и мастер-классы, посмотреть кино под открытым небом, а также испытать VR-технологии в «Онлайн-парках» оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.
Компания Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту. На Tele2 Mobile Open Cup’19 зарегистрировалось более 21 тыс. киберспортсменов, что в 8 раз превысило прогнозы компании по числу потенциальных участников. Финалисты поборются за призовой фонд турнира в 1 200 000 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2, любимый в России, запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Сотовый оператор Tele2 начинает серию выгодных летних акций в розничной сети. Предложения ориентированы на семейную аудиторию и позволяют сэкономить на покупке «умных» устройств. Посетители салонов Tele2 могут приобрести второй смартфон за полцены и с выгодой подключить «умные» детские часы.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» завершает образовательную часть проекта «TVоя Москва». В ней приняли участие 24 спикера из смежных профессиональных областей. Следующий этап проекта – соревнование в шести конкурсных номинациях.
Компания Tele2 стала лучшей в номинации «Франшиза года» Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям. Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.
Сотовый оператор Tele2 определил самые востребованные digital-каналы и наиболее популярные запросы в службу поддержки столичных абонентов. Чаще всего клиенты Tele2 пользуются чатом в мобильном приложении оператора и интересуются пакетным наполнением тарифов.