Tele2 обновила приложение «Мой Tele2»/ 10.07.2019

Оператор мобильной связи Tele2 обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Цель обновления приложения «Мой Tele2» – сделать его более технологичным и удобным для клиентов, гибким к внедрению инновационных продуктов и воплотить актуальные тренды в разработке мобильных приложений.

В дизайне приложения «Мой Tele2» появился новый элемент, который графически собирает базовую информацию об абонентском счете (баланс, номер телефона, остаток пакетов и название тарифа). Это «SIM-карта» Tele2. Если у клиента есть несколько номеров Tele2, он может пролистывать «карусель» виртуальных «SIM-карт» и просматривать информацию по каждой из них из приложения.

Еще одно новшество – это лента историй вверху главного экрана. Она позволяет рассказывать об инновационных услугах оператора, представлять лучшие предложения программы лояльности «Больше» и даже делать интересные подборки фильмов. Лента помогает абоненту получить практическую информацию о том, как удобнее пользоваться сервисом. Каждая «история» завершается целевым действием – например, предложением присоединиться к программе лояльности.

Среднее поле экрана, ряд под виртуальной «SIM-картой», занимает панель быстрых действий. Функции выбраны исходя из самых частых запросов клиентов в личном кабинете. С помощью быстрой панели пользователи могут пополнить баланс, поделиться гигабайтами или настроить тариф. При этом для пополнения счета абонентам доступны платежные инструменты Apple Pay и Google Pay.

Ниже панели быстрых действий – навигационное меню основных функций, которое создано с учетом появления новых услуг. При запуске новых продуктов оператор сможет легко интегрировать их в приложение. Один из разделов меню – «Путешествия и роуминг», где абоненты проверяют стоимость звонков и интернета в поездках. Наконец, с главной страницы приложения клиенты могут обратиться в службу поддержки и оперативно решить свой вопрос.

В приложении «Мой Tele2» появилась новая вкладка «Финансы», которая консолидирует всю информацию о платежах клиента. Через этот раздел пользователи могут подключить обещанный платеж, привязать карту и просмотреть историю операций.

Программа лояльности «Больше» востребована клиентами Tele2, поэтому оператор сохранил за ней третью вкладку интерфейса. По итогам 2018 года число активаций в ней увеличилось более чем в пять раз. Программа позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от многочисленных партнеров Tele2: ресторанов, кинотеатров, ювелирных магазинов, сервисов бронирования отелей и авиабилетов, языковых школ и др.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Tele2 стремится занять лидерскую позицию на рынке приложений для управления услугами связи. В этом мы добились успеха: по оценкам пользователей, «Мой Tele2» занимает первое место среди конкурентов в AppStore и второе – в Google Play. За 2018 год аудитория приложения выросла более чем в два раза. Ежедневно его использует более 1 млн абонентов. Приложение «Мой Tele2» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора, поэтому нам важно развивать возможности этого канала. Обновленное приложение «Мой Tele2» заимствовало все лучшие наработки предыдущей версии, но при этом стало еще более технологичным для пользователя и более гибким для воплощения наших инновационных идей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 первым на российском телеком-рынке внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий ИИ и автоматизировать мониторинг качества сервиса. На розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%.
Компания Tele2 продолжает серию партнерских проектов с мировым лидером в производстве смартфонов Samsung. Теперь клиенты оператора могут получить безлимитный доступ к сервису YouTube на год за покупку смартфона линейки Samsung Galaxy A в розничной сети Tele2.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым абонентам в Москве бесплатно протестировать качество услуг на тарифе «Везде онлайн». Теперь при подключении к Tele2 московские клиенты могут бесплатно пользоваться услугами связи в течение двух недель.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность своих клиентов в московских аэропортах. В мае-июле 2019 года абоненты Tele2 чаще всего вылетали из Шереметьева и скачали там больше трафика, чем в остальных аэропортах.
Компания Tele2 подводит предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 43 проекта из 19 регионов России.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам принять участие в программе «Мой смартфон онлайн». Она позволяет клиентам купить выгодный комплект – качественный 4G-смартфон и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 60% от цены смартфона.
Сотовый оператор Tele2 и Ericsson (NASDAQ: ERIC) запустили первую в России пилотную зону 5G в центре Москвы. Компании развернули сплошное outdoor-покрытие опытного участка сети в диапазоне 28 ГГц на Тверской улице. Пилотные зоны 5G в городах-миллионниках создаются в соответствии с национальной программой «Цифровая экономика Российской Федерации».
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов: рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оператор мобильной связи Tele2 открывает зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих 30 салонах. В них можно протестировать и заказать товар с AliExpress, срок доставки которого составит от двух до десяти дней. До конца 2019 года проект охватит почти треть всей монобрендовой розницы оператора – около 1000 салонов.
Сотовый оператор Tele2 взял на работу в подразделение big data участников хакатона – июньского состязания разработчиков и специалистов в области IT и big data. Желание работать в компании выразила половина конкурсантов Tele2 Hack 2.0. Оператор не только привлек лучших специалистов, но использовал их решения для прогнозирования дата-трафика на строящихся базовых станциях.