Tele2 приглашает жителей Подмосковья в «Онлайн-парк»/ 16.07.2019

Компания Tele2 приглашает жителей подмосковных городов бесплатно посетить познавательные лекции и мастер-классы, посмотреть кино под открытым небом, а также испытать VR-технологии в «Онлайн-парках» оператора.
Стационарные павильоны будут работать для всех желающих на протяжении двух летних месяцев. Они расположатся в наиболее популярных у горожан местах в семи подмосковных городах: Подольске, Одинцове, Коломне, Серпухове, Красногорске, Химках и Королеве.

Tele2 уже третий год подряд предлагает жителям Подмосковья разнообразить свой досуг в летнее время. В этом году «Онлайн-парки» будут сочетать в себе образовательную, развлекательную и практическую функции. Все желающие смогут посетить интересующие их мастер-классы, лекции, онлайн-курсы от ведущих образовательных сервисов: Арзамас, Strelka, OneSide media, HeadHunter, Buro 29/02 и других партнеров.

Помимо насыщенной образовательной программы посетители «Онлайн-парков» смогут увидеть на большом экране популярные киноновинки, предоставленные онлайн-кинотеатром Okko, познакомиться с технологиями виртуальной реальности, а также посоревноваться друг с другом на игровых онлайн-симуляторах. С подробной программой, расписанием лекций и киносеансов, а также режимом работы «Онлайн-парка» Tele2 можно ознакомиться на сайте проекта.

В прошлом году в летних онлайн-кинотеатрах Tele2 прошло свыше 1000 киносеансов. За это время на больших экранах оператор показал почти 400 фильмов различных жанров, а общее количество зрителей превысило 48 тыс. человек. За время работы площадок посетители съели более 2,5 тонн попкорна и сделали около 25 тыс. панорамных фотографий в интерактивной фотозоне.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 уделяет большое значение не только технической составляющей в развитии своих услуг на территории Московской области, но и социальному аспекту. К взаимодействию с жителями Подмосковья мы подходим комплексно: оптимизируем сеть, расширяем ее емкость в городах региона, чтобы абоненты всегда оставались на связи, а также организуем для жителей интересный и познавательный досуг. Партнеры «Онлайн-парка» предоставляют уникальный и качественный контент, и благодаря нашему 4G зрители смогут увидеть все в режиме реального времени и в высоком качестве. Приглашаем всех желающих присоединиться к яркому и интересному времяпрепровождению летом прямо в центре вашего города».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 организует обучающий семинар для студентов колледжа МТУСИ. В рамках сотрудничества с учебным заведением технические специалисты компании расскажут начинающим связистам об основных этапах развития оператора в России, а также о нюансах строительства и эксплуатации сети в условиях городской застройки.
Сотовый оператор Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».
Оператор мобильной связи Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Сотовый оператор Tele2 c помощью технологий big data подвел итоги рекордного для Москвы сезона проката велосипедов и самокатов. Оператор выяснил, сколько человек этим летом сделали выбор в пользу экологически чистых видов транспорта. В июне-августе 2019 года сервисами проката воспользовались почти 90 тысяч столичных абонентов Tele2.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запустил видеоблог о социальном предпринимательстве на YouTube-канале. Проект отвечает на запрос тех, кто хочет развивать свой социальный стартап, но не знает, с чего начать. Подписчики узнают, как определить свою нишу на рынке, найти инвесторов, сделать проект успешным и не перегореть эмоционально. Мастер-классы дают профессионалы в области социального предпринимательства, а видеоуроки основаны на международном опыте и лучших практиках.
Компания Tele2 увеличила выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети в 2,5 раза. По итогам III квартала 2019 года самым быстрорастущим и наиболее востребованным сервисом стали денежные переводы. Выручка от продажи этой услуги увеличилась в три раза год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 предлагает абонентам отвлечься от рабочих будней и посетить новую экспозицию «Мультимедиа Арт Музея, Москва». С 28 ноября по 31 декабря 2019 года клиентам оператора будет предоставлен эксклюзивный проход на выставку китайского фотографа Ву Гоюна «Мест нет».
Оператор мобильной связи Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая черная пятница») при поддержке АКИТ и РАЭК.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил новую зону «Город будущего» в 5G Hub на Тверской улице в центре Москвы. С помощью технологий виртуальной реальности оператор показывает, как стандарт 5G изменит городскую среду и сделает жизнь в мегаполисе более комфортной. Посетители зоны увидят, как технологии пятого поколения связи трансформируют транспорт, медицину и безопасность в городе.