Tele2 приглашает абонентов на «Ночь искусств – 2019»/ 01.11.2019

Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.
В рамках акции «Ночь искусств», которая проходит уже седьмой раз, МАММ подготовил для посетителей уникальную программу. С 18.00 двери музея будут открыты для всех желающих. Гости смогут посетить пластический перфоманс голландской художницы Хейди Зорстурц и видеоарт от студентов Школы Радченко. Также в программе заявлен показ видео работ современных российских художников и западных коллег.

Партнерство Tele2 и МАММ позволяет абонентам не ограничиваться только одной ночью. Клиенты могут посетить музей накануне, воспользовавшись подарочным билетом. Так, аудитория Tele2, которая потребляет все больше и больше услуг передачи данных и особенно заинтересована в креативном диджитал-контенте, сможет оценить новую экспозицию музея – работы из серии «Опыт восприятия». Все фотографии выставки были сделаны с помощью смартфона в переходах метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Подарочный билет в музей

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Быть абонентом Tele2 – не просто выгодно, но еще и увлекательно. Мы не первый год поддерживаем главные городские события, так как видим желание наших абонентов узнавать что-то новое, необычно организовывать свой досуг. Играя по «Другим правилам», мы стремимся предоставить клиентам возможность посещать культурные мероприятия на постоянной основе. Поэтому вместе с МАММ мы продолжаем расширять подобные программы и дарить каждому как можно больше позитивных эмоций на протяжении всего года».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 провела первую в России прямую трансляцию на сети 5G в городской среде. Известный техноблогер вел эфир со смартфона Sony, передвигаясь по Тверской улице и Театральной площади. Прямая трансляция показала работу 5G при передвижении пользователя по многолюдным улицам в условиях плотной городской застройки. Таким образом, миллиметровый диапазон (27 ГГц) может рассматриваться как дополнение к 3,4-3,8 ГГц – главному условию для успешного развертывания сетей 5G в России.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на горнолыжных склонах Москвы и Подмосковья. Компания составила рейтинг горных трасс столичного региона, ориентируясь на объем скачанного трафика с декабря 2019 года по февраль 2020 года.
Сотовый оператор Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, в каких соцсетях и мессенджерах предпочитают общаться столичные абоненты. Первое место в рейтинге занял WhatsApp, замыкает семерку лидеров кроссплатформенный мессенджер «ТамТам».
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 году. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения своих абонентов за 2019 год. Компания выяснила, какие онлайн-издания оказались в топе рейтингов, сформированных развлекательными сервисами Tele2. Так, наиболее популярным книжным жанром стала современная зарубежная проза, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – Maxim и «Популярная механика».
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2019 году. Абоненты оператора с помощью мобильного приложения управляют услугами, контролируют расходы, делятся гигабайтами и используют «Маркет Tele2». Сервис популярен среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья. Ежедневно им пользуются 2 млн человек. В 2019 году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.
Компания Tele2 подвела итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в салонах связи Tele2 остаются гаджеты Samsung, Huawei, Xiaomi. Средний чек от продаж оборудования в розничной сети Tele2 увеличился на 40%, что обусловлено выбором покупателей в пользу более мощных устройств.
Оператор мобильной связи Tele2 с 25 января по 2 февраля провел зимний фестиваль Tinkoff Rosafest по другим правилам. Оператор стал генеральным партнером пятого, юбилейного, сезона. Жители Москвы и области, посетившие фестиваль, смогли подключить тариф Мой Онлайн+ со скидкой 50%. Воспользоваться уникальным промокодом - Tele2Zima – могут все любители зимнего спорта до 16 февраля.
Мобильный оператор Tele2 расширил покрытие в тоннелях Московского метрополитена. Теперь связь доступна на протяжении Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой и Кольцевой линиях. До конца года оператор планирует обеспечить интернетом Калужско-Рижскую и Серпуховскую ветки.