Tele2 приглашает абонентов на «Ночь искусств – 2019»/ 01.11.2019

Сотовый оператор Tele2 приглашает абонентов провести «Ночь искусств – 2019» по другим правилам. В рамках партнерства с МАММ оператор предлагает клиентам принять участие в уникальной вечерней программе музея, а также дарит особые привилегии на посещение лучших экспозиций на протяжении всего года.
В рамках акции «Ночь искусств», которая проходит уже седьмой раз, МАММ подготовил для посетителей уникальную программу. С 18.00 двери музея будут открыты для всех желающих. Гости смогут посетить пластический перфоманс голландской художницы Хейди Зорстурц и видеоарт от студентов Школы Радченко. Также в программе заявлен показ видео работ современных российских художников и западных коллег.

Партнерство Tele2 и МАММ позволяет абонентам не ограничиваться только одной ночью. Клиенты могут посетить музей накануне, воспользовавшись подарочным билетом. Так, аудитория Tele2, которая потребляет все больше и больше услуг передачи данных и особенно заинтересована в креативном диджитал-контенте, сможет оценить новую экспозицию музея – работы из серии «Опыт восприятия». Все фотографии выставки были сделаны с помощью смартфона в переходах метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Подарочный билет в музей

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Быть абонентом Tele2 – не просто выгодно, но еще и увлекательно. Мы не первый год поддерживаем главные городские события, так как видим желание наших абонентов узнавать что-то новое, необычно организовывать свой досуг. Играя по «Другим правилам», мы стремимся предоставить клиентам возможность посещать культурные мероприятия на постоянной основе. Поэтому вместе с МАММ мы продолжаем расширять подобные программы и дарить каждому как можно больше позитивных эмоций на протяжении всего года».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе. На этот раз мероприятие станет состязанием проектных менеджеров и специалистов в области клиентского опыта, маркетинга, продукта и digital. Участники займутся разработкой клиентских сценариев с учетом мировых трендов и специфики поколений Y и Z.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет услуги связи в стандарте LTE на частоте 450 МГц органам исполнительной власти города Москвы и их подведомственным организациям. Особенности стандарта позволяют обеспечить спецпотребителям приоритетный доступ в сети Tele2.
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал количество потребляемого трафика в тоннелях двух самых длинных веток столичной подземки – Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает расширять зону покрытия и емкость сети LTE в Москве и области. По итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в регионе почти вдвое (+94%), при этом с января 2019 года – на 66%. Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%.
Компания Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – «Биржи Tele2». Онлайн-площадка позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS. В первый месяц после запуска сервисом воспользовались 2,5 млн клиентов Tele2 при равном количестве покупателей и продавцов.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO-проектов на сети компании. Абонентская база «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла» по итогам третьего квартала 2019 года составляет 1,4 млн клиентов. На MVNO банков приходится более половины абонентов виртуальных операторов, запущенных на инфраструктуре Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает беспрецедентный по масштабу проект – бесплатные лектории по всей стране. Компания организует сотни лекций от лидеров мнений и ведущих блогеров регионов. Они расскажут слушателям о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на Youtube. За два года проект объединит более 250 лекций в регионах Tele2 от Дальнего Востока до Северо-Запада России.