Tele2 помогает малому и среднему бизнесу увеличить продажи в столичном регионе/ 03.12.2019

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Персонализированная рассылка сегодня – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в колл-центр. Сервис «SMS-таргет» от Tele2 предлагает корпоративным клиентам провести адресную рассылку с точным отбором целевой аудитории компании.

За 7 месяцев работы оператор подключил к услуге более 1000 корпоративных клиентов. «SMS-таргет» помогает решить основную задачу предпринимателей – привлечение новых клиентов.
В числе наиболее привлекательных для компаний возможностей оператор называет низкую стоимость контакта, широкий рубрикатор таргетинга, а также привлечение новых клиентов через рассылку по базе Tele2. В число функциональных преимуществ услуги входят возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке.

Наиболее точно настроить рассылку позволяет параметр «Интересы». Сведения об увлечениях потенциальных клиентов формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника». С момента запуска наиболее активно клиенты оператора пользовались геотаргетированием, также лидирующие строчки рейтинга занимают «Пол» и «Возраст».

Сервис «SMS-таргет» позволяет решить задачи бизнеса разных отраслей. Услугу активно подключают магазины и торговые сети, ювелирные салоны, девелоперские компании, представители спортивной индустрии, туристические сервисы, а также рестораны и службы такси. За 7 месяцев работы сервиса наибольшую активность проявили фитнес-центры и тренажерные залы. Так, московская сеть премиальных фитнес-клубов, установив таргетинг по «Возрасту», «Гео», «Интересам» и «Уровню дохода», получила более 400 входящих звонков с общей рассылки, 24% входящих клиентов совершили покупку. Еще одним успешным кейсом стал проект столичного барбершопа, где конверсия по первичным звонкам составила 4%.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:

«Услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам III квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147% год к году. Мы продолжаем совершенствовать и развивать наши сервисы, учитывая запросы корпоративных клиентов. Так, сервис «SMS-таргет» позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры. Проведение адресных рассылок выгодно дополняет существующую рекламу, а также эффективно работает как самостоятельная услуга. Мы уверены, «SMS-таргет» поможет значительно улучшить бизнес-показатели наших клиентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности столичных абонентов в период с 29 декабря 2019 года по 8 января 2020 года. На праздничных каникулах жители Москвы и области активно путешествовали, а количество скачанного интернет-трафика в международном роуминге выросло более чем в 5 раз.
Компания Tele2 и Huawei, ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, заключили договор о прямых поставках абонентского оборудования. Такое сотрудничество – это признание Tele2 как партнера со значительным годовым оборотом и крупного игрока на рынке мобильных устройств.
Компания Tele2 узнала, какие смартфоны вошли в рейтинг самых популярных мобильных гаджетов 2019 года среди абонентов Москвы и области. Компания Samsung сохранила лидерство в Московском регионе с долей в 24%, второе место заняли смартфоны Apple (18%). Что интересно, в 2019 году пользователи стали выбирать телефоны с дисплеем больше шести дюймов – к декабрю их количество достигло 47% среди всех устройств сети.
Сотовый оператор Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендов в рознице увеличилось на 13%, в столице появился новый формат цифровых салонов, а сервисная выручка выросла в 3 раза год к году. Внедрение технологичных решений опирается на коммуникационную платформу оператора «Другие правила», соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новым клиентам купить выгодный комплект в своих салонах. Он позволяет сэкономить на покупке смартфонов ведущих брендов, комплексно защитить свой телефон и подключить подходящий тариф.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в московских аэропортах в период новогодних праздников. С 27 декабря 2019 года по 8 января 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Tele2 подвела итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичной сети в новогодние праздники. С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали более 16 Пб трафика. При этом в новогоднюю ночь абоненты Tele2 проговорили 32,3 млн минут.
Компания Tele2 сообщает о том, что фонд «Навстречу переменам» запускает обучающую программу «Навстречу импакт-инвестициям». Проект поможет социальным предпринимателям улучшить финансовую модель, масштабировать свой бизнес и найти инвесторов. Заявку на участие можно подать до 31 января 2020 года на сайте программы.