Tele2 помогает малому и среднему бизнесу увеличить продажи в столичном регионе/ 03.12.2019

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы сервиса «SMS-таргет» в Москве и области. За семь месяцев работы, с апреля по ноябрь 2019 года, более 1000 компаний настроили адресные SMS-рассылки. При этом наиболее активными клиентами стали фитнес-клубы и тренажерные залы. «SMS-таргет» работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах.
Персонализированная рассылка сегодня – один из самых эффективных методов коммуникации с клиентом. В условиях ограниченного бюджета услуга позволяет решить сразу несколько проблем, с которыми сталкивается малый и средний бизнес, в том числе найти новых клиентов и привести их на сайт компании или в колл-центр. Сервис «SMS-таргет» от Tele2 предлагает корпоративным клиентам провести адресную рассылку с точным отбором целевой аудитории компании.

За 7 месяцев работы оператор подключил к услуге более 1000 корпоративных клиентов. «SMS-таргет» помогает решить основную задачу предпринимателей – привлечение новых клиентов.
В числе наиболее привлекательных для компаний возможностей оператор называет низкую стоимость контакта, широкий рубрикатор таргетинга, а также привлечение новых клиентов через рассылку по базе Tele2. В число функциональных преимуществ услуги входят возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке.

Наиболее точно настроить рассылку позволяет параметр «Интересы». Сведения об увлечениях потенциальных клиентов формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника». С момента запуска наиболее активно клиенты оператора пользовались геотаргетированием, также лидирующие строчки рейтинга занимают «Пол» и «Возраст».

Сервис «SMS-таргет» позволяет решить задачи бизнеса разных отраслей. Услугу активно подключают магазины и торговые сети, ювелирные салоны, девелоперские компании, представители спортивной индустрии, туристические сервисы, а также рестораны и службы такси. За 7 месяцев работы сервиса наибольшую активность проявили фитнес-центры и тренажерные залы. Так, московская сеть премиальных фитнес-клубов, установив таргетинг по «Возрасту», «Гео», «Интересам» и «Уровню дохода», получила более 400 входящих звонков с общей рассылки, 24% входящих клиентов совершили покупку. Еще одним успешным кейсом стал проект столичного барбершопа, где конверсия по первичным звонкам составила 4%.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:

«Услуги на основе big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам III квартала 2019 года выручка от данного сегмента увеличилась на 147% год к году. Мы продолжаем совершенствовать и развивать наши сервисы, учитывая запросы корпоративных клиентов. Так, сервис «SMS-таргет» позволяет отслеживать статус кампании и легко изменять ее параметры. Проведение адресных рассылок выгодно дополняет существующую рекламу, а также эффективно работает как самостоятельная услуга. Мы уверены, «SMS-таргет» поможет значительно улучшить бизнес-показатели наших клиентов».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
Оператор мобильной связи Tele2 завершил финальные игры турнира по мобильному киберспорту в трех дисциплинах: PUBG mobile Solo и Squad, Free Fire Solo. Они прошли 25-26 июля на платформе оператора Cyberhero. В финал вышли геймеры, которые показали лучшие результаты на квалификациях. Всего для участия в турнире зарегистрировались более 33 тысяч игроков из разных регионов страны, что в 1,6 раза превышает показатели прошлого года.
Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
Сотовый оператор Tele2 завоевал восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России. Проекты Tele2 отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также Tele2 признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.
Компания Tele2 зафиксировала в первом полугодии 2020 года рост оборота сервисов денежных переводов на 10% и погашения кредитов на 28%. По России абоненты чаще всего отправляют деньги в Краснодар, Екатеринбург и Челябинск. Кроме того, клиенты осуществляют переводы за пределы страны: наиболее популярными направлениями стали Таджикистан и Армения.
Сотовый оператор Tele2 отмечает активный рост потребления мобильных услуг в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. В июле потребление интернет-трафика в подземке выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с пиком самоизоляции. Однако пока использование дата-услуг не достигло докарантинных значений.
Сотовый оператор Tele2 на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.
Компания Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.