Проверка на скорость: Tele2 улучшила связь на юго-западе Московской области/ 29.04.2021

Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
В рамках развития сетевой инфраструктуры Tele2 решает задачи кластерного и точечного улучшения покрытия в столичном регионе, а также создает новые емкости в условиях экспоненциального роста трафика. Так, значительный рост нагрузки на сеть в 2021 году пришелся на городские поселения Одинцовского и Рузского районов. Спрос на гигабайты в Кубинке, Тучково и Новом Городке в марте 2021 года суммарно увеличился на 12% по сравнению с январем. При этом объем потребляемого трафика за три первых месяца вырос на 24% год к году.

Для обеспечения абонентов Tele2 качественным мобильным интернетом на юго-западе области технические специалисты компании модернизировали центры коммутации, установили современное оборудование на действующих объектах. Работы по модернизации затронули 62% действующих РЭС, тогда как общее число базовых станций выросло в 5 раз год к году.

Таким образом, оператор обеспечил 100% жителей городских поселений Кубинка, Тучково и Новый Городок качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом LTE, построив сеть с применением новейшего современного оборудования. Сегодня скорость сети Tele2 позволит без задержек общаться в соцсетях, просматривать видео на площадках онлайн-кинотеатров и видеохостингов, а также загружать другие «тяжелые» мультимедийные форматы файлов.

Оператор предоставляет абонентам возможность самостоятельно проверить скорость мобильного интернета. С 30 апреля по 2 мая 2021 года посетители салонов Tele2 и торгового центра «Авиатор» в Кубинке смогут пройти speed test на платформе Ookla, а также загрузить видео в 4K-разрешении, сняв и смонтировав собственный ролик при помощи клипмейкера. Время на размещение поста с клипом в соцсетях теперь сократится до двух секунд. Кроме того, клиенты оператора могут смотреть фильмы и сериалы не только быстро, но и выгодно. Для экономии времени и средств Tele2 предлагает кинотариф «Везде онлайн», который включает доступ к онлайн-кинотеатру Wink без дополнительной платы.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Нашей главной задачей остается предоставление абонентам Tele2 полной бесшовности пользования услугами мобильной связи. Так, мы продолжаем модернизацию сети на фоне активного роста трафика, улучшая сигнал зоны действия и повышая скорость передачи данных. В этом году мы уделяем особое внимание качеству связи в Подмосковье. С учетом внешних факторов – удаленной работы, начала дачного сезона – кривая трафика в областных городах стремительно идет вверх, а, следовательно, растет нагрузка на сеть. Так, инвестируя в техническое развитие, мы заботимся о наших клиентах, чтобы они всегда могли быть на связи и комфортно пользоваться цифровыми сервисами в любой точке региона. Сегодня с началом сезонной миграции трафика в область мы планируем реализовать ещё ряд мероприятий по развитию сети и сделать жизнь клиентов еще удобней и проще».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.