Tele2 подарит в два раза больше впечатлений на «Ночи в музее – 2021» / 30.04.2021

Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
В этом году Tele2 вновь примет участие в акции «Ночь в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Продолжая играть по другим правилам, оператор восполнит отсутствие мероприятий в 2020 году и подарит абонентам в два раза больше впечатлений. Отправиться за вдохновением клиенты Tele2 смогут в компании двух близких людей, даже если они не являются абонентами оператора. Такая возможность позволит удвоить пережитые эмоции и число совместных с друзьями фотографий.

В Москве в ночь с 15 на 16 мая клиенты оператора могут воспользоваться правом приоритетного входа в семь знаковых площадок столицы: Государственный исторический музей, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева, Музей русского импрессионизма, Музей космонавтики, Государственный Дарвиновский музей, а также музей М. А. Булгакова. Экономия времени на входе позволит абонентам еще больше времени уделить знакомству с уникальными произведениями искусства и научными концепциями.

Число открытых на вход выставок также увеличится до 13 экспозиций. За образовательную функцию будут отвечать авторские аудиогиды Tele2, записанные известными артистами и научными деятелями. Кроме того, оператор проведет в музеях очные «звездные» экскурсии, где гидами выступят известные деятели культуры.

Впервые к акции Tele2 присоединился Государственный исторический музей, где открыта выставка, ставшая самым громким культурным событием этой весны – первый показ графических работ Альбрехта Дюрера из коллекции Пинакотеки Тозио Мартиненго в Брешии. Оператор совместно с музеем на один вечер открыли экспозицию только для абонентов оператора, что поможет создать атмосферу камерного вечера и в тишине насладиться великими произведениями немецкого живописца. Эксклюзивный доступ также ждет посетителей на выставку «Придворный костюм середины XIX - начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа» - главный музей Санкт-Петербурга впервые за 15 лет привез в Москву экспозицию из своих фондов.

Для удобства передвижения между музеями оператор запустит бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Кроме того, возле каждого музея, участвующего в акции, абоненты получат кофе в подарок – достаточно показать логотип Tele2 на экране своего телефона. Количество подарочных напитков также удваивается, что поможет клиентам взбодриться и посетить в два раза больше площадок за один вечер.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наши клиенты находятся в активном поиске новых эмоций и впечатлений. Мы из года в год приоритезируем задачу организации эксклюзивного досуга для абонентов, предоставляя особые условия и расширяя программу лояльности. Так, мы решили компенсировать все лишения 2020 года и воссоздали прошлогодние культурные упущения в рамках четырнадцатой акции «Ночь в музее». Партнерство с проектом можно смело назвать одной из самых значимых коллабораций года как для компании Tele2, так и для абонента оператора. И в этом году мы не просто предоставляем приоритетный вход, транспорт и напитки, но и находим возможность удвоить все возможные привилегии».

В 2021 году акция «Ночь в музее» пройдет уже в четырнадцатый раз. В ночь с 15 на 16 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Министерство культуры Российской Федерации. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта, а также на портале Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.